В зависимости от стандартов, на которых работает мобильный модуль навигации, бывает глонасс мониторинг транспорта онлайн и GPS мониторинг транспорта. В общем, GPS мониторинг и ГЛОНАСС мониторинг отличаются друг от друга страной разработки технологии. Первый разработан в США, а второй в России.
GPS/ГЛОНАСС прогноз автотранспорта, который дает фирма «Мониторинг для бизнеса», – это наилучший метод контроля над Вашим автотранспортом, грузом и работниками. Применяя систему прогноза ГЛОНАСС или же GPS, работники ни разу не будут применить автотранспорт в собственных целях, будут дисциплинированные например как:
Вы всякий раз будете аристократия расположения, маршрут и ситуацию перемещения транспортных средств, а например же пройденный километраж;
скрученный пробег
Для вас станет популярна информация о работе мотора, датчиков и исполнительных устройств, а например же данные о высокоскоростном режиме автомобиля;
Вы будете в курсе о времени, пространстве всех заправок и сливов горючего, а например же о его расходе;
Спасибо системе прогноза, Вы сократите затраты на автотранспорт в границах 30-40%.
Датчик контроля горючего – это прогрессивное прибор, которое разрешает закреплять заправки и сливы, а еще подсчитывать средний затрата горючего. Такие датчики используются совместно с ГЛОНАСС/GPS системами мониторинга за транспортом и позволяют использовать последние более эффективно.
Компания http://gpshelper.ru занимается продажей и установкой датчиков уровня топлива для ГЛОНАСС/GPS систем слежения за транспортом. За несколько лет нашей работы на рынке мониторинга транспорта и контроля топлива, мы протестировали около десяти датчиков горючего. И выделили те, которые работают наиболее надежно, действительно позволяют добиваться существенной экономии на ГСМ.
Итак, датчик топлива устанавливаются на грузовые автомобили, спецтехнику и стационарные емкости. Причем если на автомобиле 2 бака – рекомендуется ставить ДУТы (датчики уровня топлива) в каждый из баков.
GPS/ГЛОНАСС детекторы значения горючего предоставленной категории, еще очень хорошо показали себя в качестве способы контроля горючего в баках. Датчик определяет степень горючего в баке и конвертирует его в аналоговый, цифровой или же частотный знак, который передается на GPS/ГЛОНАСС терминал. Датчик имеет возможность трудиться в спектре температур от -60 до +80 градусов Цельсия. На прибор предоставляется 5-летняя залог.
Добавить комментарий