В настоящее время десятки различных фирм по всему миру производят множество моделей гидромолотов, пригодных для навески в качестве сменного рабочего органа на гидрофицированные строительные машины – экскаваторы, погрузчики, манипуляторы и т.д. Гидромолоты применяются для разрушения различных прочных конструкций и материалов, в строительной и горной промышленности.
Как же трудится гидромолот?
Главным составляющей молота считается его боёк, т.е. конкретная множество m, которую надо перевести на кое-какое растояние от инструмента и рассеять до данной скорости V в сторону инструмента. Энергия удара, т.е. кинетическая энергия бойка равна mv²/2. Для такого дабы рассеять боёк до необходимой скорости к нему надо приложить соответствующую мощь, размер которой ориентируется давлением рабочей воды и площадью, на которую функционирует это нажим, а еще нажим газа в пневмокамере и соответственной площадью торца бойка, на которую функционирует нажим газа. Чем короче ход бойка, что более обязана быть мощь, которая его разгоняет. Впрочем эта же реактивная мощь функционирует в обратную сторону, т.е. передаётся на базисную машину. В следствие этогоПоэтому мощь, разгоняющая боёк ограничена вероятностью базисной машины её понимать на наивысшем вылете рабочего оснащения. Чем короче ход бойка, что более частоту ударов возможно получить при равной подаче гидронасоса базисной машины. Итак, боёк гидромолота при его работе совершает возвратно поступательные движения и в крайних своих положениях (в момент удара и в верхней мертвой точке) его скорость в какой-то момент времени оказывается равной нулю.
Наш сайт impulse.su поможет вам быстро найти частного мастера или бригаду для выполнения любых ремонтных работ.
Рабочие органы землеройно-транспортных машин (экскаваторов, фронтальных погрузчиков и др.) работают в условиях тяжелых механических нагрузок, зачастую и перегрузок, существенно превышающих расчетные, а также в условиях интенсивного абразивного износа.
Немалый «вклад» в преждевременный выход из строя рабочих органов оборудования вносят и сами эксплуатирующие организации. Несвоевременное обслуживание: ремонт металлоконструкций, замена быстроизнашиваемых частей (зубья, коронки, бокорезы), смазка втулок подвески, установка компенсаторов; использование не по назначению (например, копание мерзлого грунта, удары ковшом во всех направлениях, упор в непреодолимое препятствие) ускоряют износ машин и оборудования.
Добавить комментарий