миган

Картинки по запросу гофрокартон описание что такое

Фабрика активно наращивает свой производственный потенциал для дальнейшего увеличения объёмов производства, улучшения качества и расширения ассортимента продукции. Расширяется география поставок продукции миган не только на рынок России и стран СНГ, но и на рынки дальнего зарубежья. Упаковочные материалы, произведенные из нашего картона, пользуются широким спросом не только в нашей стране, но и за рубежом.

К фабрике наличествует подъездной ж/д дорога, связывающий погрузочную площадку с ж/д станцией. Готовая продукция отчаливает как ж/д, например и авто автотранспортом.
Приобрести картон на нашей фабрике не непросто. Надобно заблаговременно подать заявку на отгрузку продукции. Заказы принимаются до 23 количества текущего месяца на отгрузку в надлежащем. Еще вероятны внезапные заказы (при наличии на базе готовой продукции).
Упаковка из картона – экологически незапятнанная оболочка продукта, служащая для его обороны от контактов с наружной средой и от механических повреждений при сбережении и перевозке. Соответствие стоимости картонной упаковки и ее данных не оставляет другим «твердым» вариантам (дереву, металлу, пластику, стеклу) ни единственного шанса в вопросах конкуренции (это, абсолютно, самый известный картина твердой тары). Впрочем низкая цена – вдали не ключевое превосходство «коробок» из сего материала.

Упаковка умеет реализовывать
Давным-давно было проведено время, когда клиент приходил в лавка, и, выстаивая длинноватые очереди, беспрекословно покупал «то, собственно что есть в наличии». Сейчас, зайдя в гипермаркет, мы встречаемся со сверх-выбором: полки практически «ломятся» от ассортимента. И потому что продавцов в этих торговых точках, как правило, нет, единым нашим «консультантом» выступает упаковка продукта.

Встречают по одежде
Упаковка товара – по утверждению гуру маркетинга – это его «лицо», поэтому при разработке такой оболочки важно учесть все нюансы. Посомтрите дизайн упаковка на нашем веб-сайте. Внимания требует каждая деталь: форма, продающая «картинка», запоминающаяся символика визуальной идентификации торговой марки, описание состава и (что все чаще используют маркетологи), «аннотация» к продукту, в нескольких строках описывающая его преимущества. Иными словами, пословица «Встречают по одежке» в последние годы приобрела особую злободневность. На нашем веб-сайте http://miganpack.ru/ Вы можете узнать об этом подробнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *