В Германии, как и в России, боевым самолетам обычно присваивали имена их создателей. Иногда Машины носили «географические» наименования, указывающие на расположение построившего их предприятия. Узнайте все про Альбатрос на нашем сайте. К первой группе относятся «юнкерсы», «фоккеры», «симменс-шуккерты» и т. д., ко второй — «бранденбурги», «готы», «фридрихсхафены», «пфальцы». Исключением из правил были «альбатросы», самолеты иоханнештальской фирмы «Альбатрос флюгцойгеверк ГМБХ». Эти машины с изящным заглавием составляли базу германской истребительной авиации в первую крупную войну. Основная масса германских асов тех лет должно им собственным титулом.
Компания «Альбатрос» была базирована в 1910 году берлинским бизнесменом и энтузиастом авиации Вальтером Хутом. Вначале это маленькоенебольшое предприятие возводило по лицензии французские учебные бипланы «Фарман»-4. С июля 1914-го завод перебежал на выпуск монопланов Фоккера и двухместных разведчиков «Альбатрос» B.I.
В феврале 1916-го на западном фронте были замечены 1-ые истребители-бипланы: французский «Ньюпор»-XI и британский «Де-Хэвилленд»-II. Эти высокоманевренные машины, разработанные с учетом навыка ранешних невесомых поединков, незамедлительно «вывели из игры» германские монопланы «Фоккер» и «Пфальц».
В ответ на вызов врага германское командование разослало всем авиафирмам рейха неотложный заявка на разработку одноместных истребителей бипланной схемы с синхронным вооружением. Первыми совладали с поручением компании «Фоккер» и «Хальберштадт». Оба самолета возводились серийно, но и не имели видимых превосходства перед англо-французскими машинами. Энтони Фоккер оборудовал личный истребитель звездообразным ротативным мотором невесомого замараживания.
Добавить комментарий